Ломбард часов Алматы. Дефицит Rolex Толкает Цены Вверх

Ломбард часов Алматы

Швейцарский часовой супербренд Rolex сталкивается с дефицитом многих моделей, что приводит к росту цен на рынке подержанных часов.

Существует проблема с поставками Rolex для многих моделей, включая нехватку спортивных часов Rolex из нержавеющей стали, и возникает соблазн связать проблему с пандемией, однако проблема заключается не только в проблемах с цепочкой поставок, связанных с Covid-19.

Чтобы по–настоящему понять нехватку Rolex, вам нужно оценить один из основополагающих принципов, на которых работает Rolex, — производить только определенное количество часов в год и сопротивляться желанию наводнить рынок увеличением производства. Добавьте к этому факту основные махинации экономики спроса и предложения, и вы окажетесь в переломном моменте от дефицита.

Спрос на Rolex, похоже, всегда превышает предложение, о чем свидетельствуют многолетние списки ожидания некоторых моделей и выпусков. Тем не менее, произошло нечто такое, что превратило терпеливое ожидание вахты в настоящую нехватку. Чтобы понять нехватку Rolex 2020 года и последующих лет, похоже, нам нужно вернуться к Baselworld 2016 и выпуску Daytona 116500LN. Этот Daytona объединил фирменный корпус и браслет Rolex из нержавеющей стали, керамический безель и черный или белый циферблат.

Великолепные часы, их покупали немногие и желали многие. Вместо того, чтобы наслаждаться своими Daytona в частном порядке, многие гордые владельцы вышли в социальные сети, чтобы похвастаться своими часами. Следовательно, спрос резко возрос, а очереди стали длиннее.

Волновой эффект

Действительно ли небольшая публикация в социальных сетях привела к нехватке Rolex Daytona? Это, безусловно, вызвало серию причинно-следственных действий, которые привели не только к нехватке Daytona, но и к нехватке Rolex stainless steel в целом.

Страх упустить Daytona 116500LN привел коллекционеров к официальным дилерам, которым нечего было им предложить, кроме места в списке ожидания. Именно тогда все начинает становиться интересным, потому что, как потенциальный покупатель, вы можете либо подождать, купить другую имеющуюся в наличии модель, либо проверить рынок подержанных часов на предмет «оригинальных» часов. Кто-то ждал Submariner, GMT-Master II или Sea-Dweller, а кто-то смог заполучить подержанную Daytona со значительной наценкой. Тем не менее, Rolex решила производить только то же количество часов, что и всегда.

Почему бы не сделать больше?

Именно здесь экономика и психология делают вещи более интересными – и прибыльными, если у вас уже есть Rolex. Rolex идеально подходит для того, чтобы помочь «направить» клиентов, которые действительно хотят Rolex любой ценой, в сторону их менее популярных моделей, таких как Datejust, сохраняя при этом клиентов, которые готовы выложиться на все ради Daytona или Submariner.

Rolex утверждает, что “дефицит продукции не является стратегией с их стороны. Наше текущее производство не может полностью удовлетворить существующий спрос, как минимум, без потери текущего качества, которые мы ковали годами, поэтому мы приняли решение отказаться от такой привлекательной идеи т.к. качество наших часов всегда обязаны быть на исключительно высоком уровне”. На первый взгляд кажется, что нехватка профессионалов Rolex — это естественное событие. Поскольку во время пандемии фабрика Rolex время от времени прекращала производство, были случаи, когда часы Rolex вообще не производились. Добавьте разрыв в производстве к глобальному дефициту часов, и легко понять, почему стоимость Rolex только растет.

Распространяется ли этот “недостаток” на все Ролексы?

И да, и нет. В большинстве моделей наблюдается абсолютная нехватка спортивных часов из нержавеющей стали. Поскольку Daytona стоит дорого, Submariner и Explorer I и II часто являются следующими в очереди на рассмотрение. С ростом спроса на спортивные часы Rolex покупатели продвигаются по служебной лестнице в поисках следующей лучшей вещи. Официальные дилеры не могут угнаться за спросом, а это значит, что бывшие в употреблении дилеры и продавцы могут устанавливать свою собственную цену на Rolex.

В дополнение к выбору следующей лучшей модели потенциальные покупатели Rolex также предпочли выбрать модели без нержавеющей стали. Это означает, что другие ранее более простые в приобретении модели, такие как Explorer II, пользуются спросом как никогда прежде.

Ломбард часов Алматы. Предложение, спрос и дефицит

Дефицит Rolex сейчас распространяется на 2022-ый год; его нельзя просто объяснить пандемией, проблемами в цепочке поставок, Brexit или любыми другими невероятными теориями, которые окружают бренд Rolex в отношении тактики целенаправленной дистрибуции. Проще говоря, Rolex — король, и аппетит к швейцарскому мастерству все еще растет, особенно к спортивным часам. Украшая запястья суперзвезд, в том числе Роджера Федерера, Лионеля Месси и Леброна Джеймса, бренд Rolex остается на подъеме. Если вы ищете инвестиции, то подержанный Rolex трудно превзойти, основываясь на предыдущих показателях. Спрос не показывает никаких признаков замедления, и вы можете рассчитывать на превосходную отдачу от инвестиций. Если у вас есть Rolex, который вы хотели бы оценить, то крупнейший ломбард часов алматы Smart Ломбард предлагает экспертную оценку всех Rolex, включая спортивные модели из нержавеющей стали, от нашей команды экспертов.


    Мы вам перезвоним в течение 5 минут


      Мы вам перезвоним в течение 5 минут

        Ждем ваших пожеланий

          Ждем ваших пожеланий